rich-hotelier.ru

г. Красноярск ул. Урицкого 117, офис 407

Сегодня концепция сайта отеля, подразумевает его превращение в полноценного продавца, который может продавать не только проживание, но и массу других продуктов — от услуг ресторана, SPA, Фитнесс, организации праздников и свадеб, до подарков, сувениров и других востребованных у туристов товаров ( никакие сайты ОТА ему не помогут в продаже доп. услуг). Поэтому важно привлекать на официальный сайт отеля как можно больше людей, потому что это самые выгодные для вас гости: они бронируют напрямую и приносят вам максимальный доход без всяких отчислений в пользу ОТА.

5 секунд — столько времени гости обычно проводят на отельном сайте и уходят, если там нет ничего полезного. Уже на главной странице они должны видеть, что ваш отель — для них.

Тренд в пользу отелей: интернет-аудитория становится все более активной, просматривая в среднем около 40 сайтов, прежде чем нажать кнопку «забронировать». В процессе изучения информации пользователь почти со 100%-ной вероятностью заглянет на сайт заинтересовавшего его отеля, остается только предложить ему выгодные условия.

Единственная гарантия высокой прибыльности сайта — сохранение стандартов структуры продающего сайта Отеля и  данные веб-аналитики — это наблюдения за перемещением гостя по сайту с целью выявить удобство пользования сайтом при совершении покупки.

—  Клиент с первого взгляда должен считывать информацию не только об отраслевой принадлежности сайта, но и об уникальном позиционировании отеля — чем он отличается от себе подобных.

— Именно по оформлению клиент получает первое впечатление из разряда «дорого или доступно».

— Существуют определенные стандарты «правильного» показа номеров, блюд, spa-услуг. Качественное фото — увеличение конверсии в бронировании. 

По результатам исследований 81% интернет-пользователей в США и Европе просматривают видеоматериалы об отеле, перед совершением бронирования. Речь идет как о видеотурах, которые отели выкладывают на своих сайтах, так и о туристических видео-отзывах в социальных сетях. Самых подробных и качественных фотографий (даже в формате панорамных съемок) уже недостаточно.

Создать сайт недостаточно. Его надо регулярно поддерживать: следить, чтобы он не «падал», обновлять информацию, проверять на вирусы. Без этого он становится неудобным для гостя и перестает приносить деньги.

При условии верной «продающей» ориентации сайта, внедрения системы бронирования, а также его правильного продвижения, он вполне способен обеспечить поступление через сайт отеля до 70% частных клиентов.

Единственная гарантия высокой прибыльности сайта — сохранение стандартов структуры продающего сайта Отеля и  данные веб-аналитики — это наблюдения за перемещением гостя по сайту с целью выявить удобство пользования сайтом при совершении покупки.

—  Клиент с первого взгляда должен считывать информацию не только об отраслевой принадлежности сайта, но и об уникальном позиционировании отеля — чем он отличается от себе подобных.

— Именно по оформлению клиент получает первое впечатление из разряда «дорого или доступно».

— Существуют определенные стандарты «правильного» показа номеров, блюд, spa-услуг. Качественное фото — увеличение конверсии в бронировании. 

По результатам исследований 81% интернет-пользователей в США и Европе просматривают видеоматериалы об отеле, перед совершением бронирования. Речь идет как о видеотурах, которые отели выкладывают на своих сайтах, так и о туристических видео-отзывах в социальных сетях. Самых подробных и качественных фотографий (даже в формате панорамных съемок) уже недостаточно.

Создать сайт недостаточно. Его надо регулярно поддерживать: следить, чтобы он не «падал», обновлять информацию, проверять на вирусы. Без этого он становится неудобным для гостя и перестает приносить деньги.

Отправьте ваш телефон и мы вам перезвоним